Мы оказываем техническую поддержку администраторам тенантов. Уровень поддержки определяется тарифным планом.
Служба технической поддержки доступна через следующие каналы связи:
Максимальное время, за которое вы получите ответ от специалиста поддержки, указано ниже:
Канал связи | Тариф «Бизнес» | Тариф «Корпорация» |
Обычный 8 часов Критический: 2 часа | Обычный: 2 часа Критический: 15 минут | |
Мессенджер | 15 минут | Моментально |
Обращение получает критический приоритет, если возникла проблема с работоспособностью Системы для конечных пользователей.
Прочерк в ячейке таблицы (если есть) соответствует каналу связи, который недоступен для выбранного тарифного плана.
Временной промежуток расчета времени ответа на тарифе «Корпорация» составляет 24x7 включая выходные дни и праздники. При тарифе "Бизнес" временной промежуток составляет 8x5, рабочие дни.