Документация
KeepFile.ru
Документация
KeepFile.ru

Порядок оказания технической поддержки

Мы оказываем техническую поддержку администраторам тенантов. Уровень поддержки определяется тарифным планом.

Как обратиться в поддержку

Служба технической поддержки доступна через следующие каналы связи:

Время реакции

Максимальное время, за которое вы получите ответ от специалиста поддержки, указано ниже:

Канал связи  Тариф «Бизнес»  Тариф «Корпорация» 
EmailОбычный 8 часов
Критический: 2 часа  
Обычный: 2 часа
Критический: 15 минут  
Мессенджер15 минутМоментально

Обращение получает критический приоритет, если возникла проблема с работоспособностью Системы для конечных пользователей.

Прочерк в ячейке таблицы (если есть) соответствует каналу связи, который недоступен для выбранного тарифного плана.

Временной промежуток расчета времени ответа на тарифе «Корпорация» составляет 24x7 включая выходные дни и праздники. При тарифе "Бизнес" временной промежуток составляет 8x5, рабочие дни.